Можно ли вернуть или обменять товар, если он не подошел или не понравился?
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантировано каждому покупателю «Законом о защите прав потребителя».
Должны быть соблюдены следующие пункты:
- товар не был в употреблении и не имеет следов эксплуатации:
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка
- у вас есть полный перечень документов, выданных продавцом
Если все пункты соблюдены, вы можете отправлять товар нам. Оплата услуг доставки обмениваемых и возвращаемых товаров осуществляется вами.
После получения и осмотра товара будет принято решение:
- возврат денежных средств в эквиваленте стоимости товара на момент покупки;
- возврат товара, если какой-то из вышеописанных пунктов не выполнен. В таком случае доставку тоже оплачиваете вы.
Возвраты и обмены у нас происходят очень редко, так как наши менеджеры подбирают максимально подходящую модель для каждого человека, исходя из его задач, пожеланий и бюджета.
Но если вдруг так случилось, что вас не устроил товар, то мы всегда идем навстречу и индивидуально подходим к каждому такому случаю.
Можете ли вернуть или обменять товар, если на нем есть повреждения?
Внимание!
- Если повреждение товара произошло по вине курьерской службы, но вы забрали товар из отделения, то мы не сможем его вернуть или обменять.
- Обязательно проверяйте целостность упаковки, товара и комплектацию в отделении курьерской службы.
Если упаковка товара, сам товар повреждены, вы заметите это при проверке. Если в вашей посылке не хватает комплектующих или товаров, вы это заметите. Если что-то из этого произошло, не забирайте посылку!
Почему?
- Каждая посылка проверяется перед отправкой, а потом страхуется на полную стоимость.
- Если вы забираете посылку с отделения, то вы подтверждаете, что служба доставки доставила ваш заказ в полном объеме, без повреждений.
- Если с посылкой ничего не случилось — это прекрасно. Но в обратном случае — мы не сможем вернуть или обменять товар.
Что делать?
- Обязательно проверьте целостность и комплектацию вашего заказа. Вы имеете на это полное право! Если сотрудник службы говорит обратное, то он не прав. Требуйте проверить посылку.
- Если вы обнаружили повреждение упаковки, товара или отсутствие комплектующих, откажитесь от получения посылки и свяжитесь с нами.
- Разобравшись в ситуации, мы примем меры. Дальше мы будем решать проблему уже со службой доставки, а вам отправим товар заново.
Если вы не осмотрели посылку или забрали ее, заметив повреждение, то товар может не подлежать обмену и возврату.
Как получить гарантийное обслуживание и ремонт?
Если у вас сломался, повредился товар, который находится на гарантии, то вы можете получить гарантийный ремонт. Позвоните нам, мы разберемся в проблеме и скажем как быть и куда отправить товар.
Перед отправкой обязательно убедитесь, что вы выполнили все гарантийные обязательства, которые предъявляет производитель. Если вы нарушаете эти обязательства, производитель имеет право отказать в гарантийном обслуживании.
Со списком обязательств вы можете ознакомиться в гарантийном талоне, который прилагается к товару.