Можно ли вернуть или обменять товар, если он не подошел или не понравился?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантировано каждому покупателю «Законом о защите прав потребителя».
Должны быть соблюдены следующие пункты:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов эксплуатации:
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка
  • у вас есть полный перечень документов, выданных продавцом


Если все пункты соблюдены, вы можете отправлять товар нам. Оплата услуг доставки обмениваемых и возвращаемых товаров осуществляется вами.

После получения и осмотра товара будет принято решение:

  • возврат денежных средств в эквиваленте стоимости товара на момент покупки;
  • возврат товара, если какой-то из вышеописанных пунктов не выполнен. В таком случае доставку тоже оплачиваете вы.

 

Возвраты и обмены у нас происходят очень редко, так как наши менеджеры подбирают максимально подходящую модель для каждого человека, исходя из его задач, пожеланий и бюджета.

Но если вдруг так случилось, что вас не устроил товар, то мы всегда идем навстречу и индивидуально подходим к каждому такому случаю.

 

Можете ли вернуть или обменять товар, если на нем есть повреждения?

Внимание!

  • Если повреждение товара произошло по вине курьерской службы, но вы забрали товар из отделения, то мы не сможем его вернуть или обменять.
  • Обязательно проверяйте целостность упаковки, товара и комплектацию в отделении курьерской службы. 

Если упаковка товара, сам товар повреждены, вы заметите это при проверке. Если в вашей посылке не хватает комплектующих или товаров, вы это заметите. Если что-то из этого произошло, не забирайте посылку!
 

Почему?

  • Каждая посылка проверяется перед отправкой,  а потом страхуется на полную стоимость. 
  • Если вы забираете посылку с отделения, то вы подтверждаете, что служба доставки доставила ваш заказ в полном объеме, без повреждений.
  • Если с посылкой ничего не случилось — это прекрасно. Но в обратном случае — мы не сможем вернуть или обменять товар.

 

Что делать?

  • Обязательно проверьте целостность и комплектацию вашего заказа. Вы имеете на это полное право! Если сотрудник службы говорит обратное, то он не прав. Требуйте проверить посылку.
  • Если вы обнаружили повреждение упаковки, товара или отсутствие комплектующих, откажитесь от получения посылки и свяжитесь с нами.
  • Разобравшись в ситуации, мы примем меры. Дальше мы будем решать проблему уже со службой доставки, а вам отправим товар заново.

Если вы не осмотрели посылку или забрали ее, заметив повреждение, то товар может не подлежать обмену и возврату.
 

Как получить гарантийное обслуживание и ремонт?

Если у вас сломался, повредился товар, который находится на гарантии, то вы можете получить гарантийный ремонт. Позвоните нам, мы разберемся в проблеме и скажем как быть и куда отправить товар.

Перед отправкой обязательно убедитесь, что вы выполнили все гарантийные обязательства, которые предъявляет производитель. Если вы нарушаете эти обязательства, производитель имеет право отказать в гарантийном обслуживании.

Со списком обязательств вы можете ознакомиться в гарантийном талоне, который прилагается к товару.